Братья казахи Toyota Fortuner в Россию экспортировать не будут

Toyota Fortuner

Весной на Костанайском предприятии  «СарыаркаАвтоПром» начнется выпуск японского внедорожника Toyota Fortuner. Об этом стало известно год назад, когда правительство Республики Казахстан подписало меморандум с японской компанией  Toyota Motor Corporation (TMK). Тогда же сообщалось, что собранные у соседей внедорожники будут продаваться в странах Таможенного союза.

Но в конце прошлого года пресс-служба автоконцерна  Toyota довела до журналистов информацию, что казахские Fortuner будут доступны для покупки только на внутреннем рынке РК. Как следует из официального заявления «Тойота Мотор Казахстан», этого требует глобальная стратегия TMK.

На протяжении 2013 года завод «СарыаркаАвтоПром» готовил производство под Toyota Fortuner . На предприятие  уже доставлено специализированное оборудование, в настоящее время идет его монтаж.  Производство комплектуется специалистами, знающими английский язык. Это требование японских производителей, которые консультируют своих партнеров только на английском или японском языках. Всего под производство внедорожника на заводе откроется 300 новых рабочих мест.

Toyota Fortuner  будет выпускаться методом мелкоузловой сборки CKD.  Сборка и внутренняя отделка автомобиля будут делаться вручную, сварку и окраску кузова будут осуществлять машины-роботы. Метод CKD предполагает высокую локализацию затрат на производство автомобиля, и был уже успешно опробован предприятием «СарыаркаАвтоПром» на производстве южнокорейского автомобиля представительского класса SsangYong.

Внедорожник Toyota Fortuner очень популярен в Казахстане. Фанаты автомобиля считают, что он обладает мощной позитивной энергией. Послушный семиместный Fortuner  с множеством различных опций полностью отдает себя в руки владельца, и тот чувствует себя за рулем единым целым с машиной. Тем более что этот нишевый кроссовер среднего размера был специально разработан в Таиланде для азиатских стран. По техническим особенностям  Toyota Fortuner идеально подходит для местных климатических и ландшафтных условий.

Единственный недостаток машины – довольно высокая цена, в районе 45 тыс. долларов.  Собственное производство позволит жителям Казахстана покупать популярную марку несколько дешевле. В текущем году руководство автоконцерна планирует собрать и реализовать на внутреннем рынке РК 3000 автомобилей.

Читайте похожие статьи...

1 комментарий

  1. Brolfhoa:

    Да кому нужен этот фортунер, пацаны берут крузак, ну или прадик на худой конец)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *