Что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Нулевик

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, исходя из названия, создает максимально низкое сопротивление воздушного потока на пути к цилиндро-поршневой группе двигателя. Такие фильтра еще называют «нулевиками» из названия. Давайте разберемся в его назначении.

Обычный воздушный фильтр необходим для препятствования попадания мелких абразивов (песка и пыли) в камеру сгорания двигателя, тем самым он продлевает его работу. Однако такой фильтр создает повышенное сопротивление воздуха на входе, необходимое для преодоления через фильтрующий элемент (перфорированную бумагу, сложенную особым образом). Тем самым мы не мешаем работе двигателя и продлеваем его работу, но при этом крадется некоторая часть мощности.

Логично предположить, что для того чтобы увеличить мощность двигателя необходимо совсем убрать воздушный фильтр. Все верно, но такая конструкция подачи воздуха очень быстро «убьет» мотор. Поэтому самым оптимальным решением станет установка фильтра нулевого сопротивления. На впуске такой фильтр создает максимально низкое сопротивление, при этом не переставая фильтровать попадаемый в цилиндры воздух (хоть и не так эффективно, как обычный).

Нулевик позволяет увеличить число лошадиных сил на несколько пунктов. Он предназначен в основном для спортивных автомобилей, которым даже прирост в 1-2 л.с. важен и может стоить долей секунд на финише. Для гражданских автомобилей тоже существуют ФНС, однако их установка без дополнительного тюнинга не приведет к ощутимым результатам. Дело в том, что стандартный выпуск не способен отводить повышенное число отработанных газов на высоких оборотах.

Тюнингуйте свои авто с умом!

Читайте похожие статьи...

1 комментарий

  1. 23.02.2016

    […] движку сложно «дышать». Ранее мы уже писали про фильтр нулевого сопротивления. Что касается них, то их необходимо менять раза в […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *