Новая модель Hyundai i40 на дорогах

Hyundai  i40

Пора представить  новую модель  Hyundai седан i40. В сравнении с Сонатой  i40  нацелена скорее всего для Европы, чем для Штатов. Новая четырехдверка более компактная, наполнена дополнительными опциями. Машина не дешевая. I40 оснащена одним мотором и одной коробкой передач, следовательно, разница в цене определяется только дополнительными оборудованием и автозапчастями Hyundai.

В данной моделе имеется камера заднего вида и парктроник, девять подушек безопасности, климат-контроль раздельный, четыре автоматических стеклоподъемнтка, кресла с подогревом, датчики дождя и света.  Также в наличие имеется подогрев руля , навигация с тач-скрином и  панорамная стеклянная крышка. I40 оснащена также системой помощи при старте в гору, ксеноновыми поворотными фарами, «электрическим» ручником. И со всем этим снаряжением масса составляет 1 626 кг.

При изготовлении данной модели была использована высокопрочная сталь, за счет этого, i40 обладает более жестким кузовом. Заметим, что модель собирается в Корее, что в свою очередь, заявляет о качестве сборки высокого уровня. Это касается как салона, так и внешних деталей, а также и автозапчастей Hyundai.  Что касаемо салона, то выглядит он довольно симпатично.

Салон Hyundai  i40

Салон i40 выполнен в классическом стиле Hyundai

Двухцветный кожаный салон  гармонично сочетается с дверными панелями, которые  также сделаны из качественного пластика.  Кресло довольно  комфортное, обеспечивающее хорошую боковую поддержку, но далеко не спортивное, как  указано в характеристике. Багажник довольно вместительный, имеется запаска и набор инструментов. Единственный минус  в проеме, он довольно узковат.  « Автомат» в i40  шеститупенчатый. Имеется спортивный режим. Подвеска радует, но опять же, ведет себя хорошо только на дорогах с идеальными поверхностями. Тогда машина ведет себя отлично, не сбиваясь с курса. Демонстрирует несильные крены в поворотах и отсутствие раскачки. Но если качество трассы ухудшается, желательно снизить скорость.

Хоть параметры ходовой были усовершенствованы, а вот энергоемкости в подвеске все же прибавилось несильно. На счет изоляции, то модель проработана хорошо. В салоне тихо и при высокой скорости, благодаря аэродинамике. Делая вывод, все же надо заметить, что машина со всеми своими опциями дороговата. И спрос будет единичный. Нет вопросов по поводу дизайна, сборки и оснащенности модели, здесь все сделано на высоком уровне.  А вот силовая установка остается также слабоватой. Не хватает ни мощности, ни разнообразия.

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *