Отзыв о колодках Fenox для Рено Логан

Fenox
С момента покупки автомобиля прошло уже около 50 000 километров на одних колодках. Родные Логановские были очень хорошие — никаких вибраций и скрипов за ними замечано не было. Но износ делает свое дело, настала пора менять. 

Продавец в автомагазине посоветовал взять Fenox. Я повелся на уговоры и на «немецкое» качество. Только в последствии я узнал, что фирма белорусская. Я не сторонник брендов, но стоит отметить отличный ход маркетологов Фенокса — написать на лицевой стороне упаковки Germany и будут брать.

Но отзыв не об этом. Колодки оказались как ни странно отличными! С момента замены уже отъездил 10 000 км и не наблюдаю никаких проблем. Поначалу, пока они притирались с дисками, при скоростях больше 60 при торможении была сильная вибрация на педаль и руль. Биение продолжалось примерно неделю, после чего колодки видимо окончательно притерлись и встали как надо.

По форме они как родные, только со щелью посередине. Не знаю, зачем это нужно, видимо как то сказывается на охлаждении фрикционного материала. В посадочные места встали довольно плотно и устойчиво.

пружинки колодки

Пружинки подпирающие колодку при установке стоит подогнуть чуть-чуть вверх, чтобы они плотнее сели в посадочные места.

С колодками шли датчики износа, однако на моем автомобиле их просто некуда подсоединить. Если у вас имеется датчик износа колодок, то данная опция должна понравится.

Датчик износа колодок

Фрикционный материал довольно твердый, что может способствовать более быстрому износу колодок.

После замены колодок стало значительно проще тормозить. Свободный ход педали тормоза уменьшился, тормозной путь сократился.

Задние колодки буду менять на 70-80 тысячах, чувствую что уже подходят.

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *