Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа

течь сальника шруса

Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус. 

Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.

Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.

Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.

вид на привод сверху

Вид на текущий привод сверху.

У меня уже 55 000 тысяч пробега. Судя по sanderoforum.ru у некоторых течь сальника левого привода наблюдается уже на 5 000 пробега, т.е. по сути прямо по выезду из салона. Пообщавшись с форумчанами, было принято решение не менять пока. Буду следить регулярно за состоянием пыльника.

Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.

Читайте похожие статьи...

8 комментариев

  1. бывалый:

    Течет не хило так, судя по разбрызганному маслу!!

    • Автоделкин:

      Ну вот пол года прошло, сегодня проверил уровень масла в норме! Пыльник привода в таком же состоянии как на верхнем фото. Не призываю всех его не менять, но сам пока в замене не вижу смысла, масло чуть травит, но оно не течет!

  2. Гукасова Лариса Геннадьевна:

    доброго дня. у меня так же как и на фото. причем это состояние наблюдаю не первый год. как проверить целостьноть? в салонах конечно говорят менять. но если он целый, значит от туда как я полагаю просто от трения и нагрева выходит лишнее масло? машина отъездила 28 т. ввсего. рено сандеро.

    • Автоделкин:

      Лучше конечно поменять, но только на оригинал. А вообще если так как на фото, то еще поездить можно. Это сальник привода пропускает чуть масло. Проверьте уровень масла в коробке, если в норме, то пока переживать не за что. У меня уже в таком состоянии больше 15 тысяч прошел Сандеро и никаких изменений. Может тысячам к стам поменяю.

  3. юрий:

    на ларгусе потёк пыльник, недавно менял сальник , может хомут плохо затянул? кто знает, может из за него?

    • Юрий 2:

      Был в сервисе с той же проблемой. Мастер сказал, что мокрый левый (со стороны водителя) пыльник это нормально. Пока нет потёков масла, менять не рекомендовал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *