Появление компании Хюндай

Как появилась компания Hyundai

Основная специализация компании «Hyundai Motor Company» — выпуск легковых автомобилей. Название этой южнокорейской компании переводится как «современность» или «новейшее время». Ее штаб-квартира располагается в Сеуле. Более 30 лет понадобилось основателям, чтобы покорить рынок и занять свое место в автомобильной промышленности. Благодаря упорству, профессионализму и трудолюбию тысячи сотрудников компания успешно прошла долгий процесс становления и достигла признания в мире.

Изначально, в далекие послевоенные годы, компания была известна как проектно-конструкторская фирма в области строительства (преимущественно гражданского). Лишь в 1968 году, содействуя развитию машиностроительной отрасли в Южной Корее, начала заниматься производством автомобилей.

Первым выпускаемым автомобилем был Форд Кортина MK I, его делали согласно лицензии. Спустя 5 лет после начала производства легковых автомобилей, отдел разработок во главе с Джорджем Тернбулломи запускает в производство свою первую модель Hyundai. Свой вклад в ее создание внесли Giorgio Giugiaro со своим Ital Design. Как результат этого в 1985 году на свет появляется модель Hyundai-Pony 1.3 . Вместе с ней на рынок выпускаются автозапчасти Hyundai.  Первая модель завоевала успех на рынке Кореи, отличаясь компактностью и доступной ценной.

Уже в середине 70-х компания вышла на зарубежные рынки Канады и США. Все модели, созданные компанией, были подстроены и переделаны под нужды экспортного рынка, тем самым улучшены.

Вначале 90-х автомобили марки Hyundai начали активно участвовать в показах и появились на европейских рынках. Многие автомобили модельного ряда почти сразу приобрели популярность за свою универсальность и практичность.

За долгие годы компания достигла значительных результатов. Автомобили, производимые ею, отличаются современностью и необычностью технологических решений. Каждый клиент может найти для себя подходящий вариант: от эконом до элит-класса.

Кроме всего прочего фирма успешно конкурирует на мировом уровне с другими широко известными марками и брендами автомобилей. Модельный ряд компании регулярно пополняется новинками, каждый день открываются новые автосалоны и сервисные центры.

На сегодняшний день компания оценивает свои позиции оптимистически и видит широкие перспективы для развития. В ближайшее время это будут микроавтобусы мини-класса.

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *