Тойота Пассо: преимущества и недостатки

Тойота Пассо

Есть особый класс автомобилей, которые принято называть женскими. Вне всякого сомнения, микролитражка Тойота Пассо создавалась именно как представитель транспортных средств для прекрасной половины человечества. Объем двигателя, внешний вид, да и практически все технические характеристики Тойота Пассо указывают на то, что главной задачей малыша будут не очень продолжительные поездки по городу.

Изначально производители заявляли, что модель является результатом совместного творчества Toyota и их дочернего бренда Daihatsu, не так давно ставшего частью японского автогиганта. Трудно сказать, насколько это правда и чей вклад в разработку оказался решающим, но результат получился вполне удачным. И на японских островах, и в других странах модель Toyota Passo с ее близнецом Daihatsu Boon пользуются вполне залуженной популярностью.

Преимущества

Несмотря на внешнюю компактность, внутри салона места достаточно не только водителю, но и пассажирам, даже на заднем сидении. Приличных размеров стекла обеспечивают прекрасную обзорность во все стороны. Багажник не огромный, но и не крошечный. Салон отделан без особого шика, но аккуратно и продуманно. Стеклоподъемники, коробка-автомат, четыре подушки безопасности, кондиционер, неплохая магнитола – вполне достойный набор для автомобиля такого класса.

Да и ходовые характеристики не вызывают особых нареканий. Хороший старт, великолепная управляемость, отличная реакция на газ и тормоз. Уже упомянутые «окна» позволяют прекрасно контролировать дорогу и препятствия, а небольшие габариты — уверенно маневрировать даже на очень узких и коротких площадках.

Недостатки

Из недостатков можно отметить неприспособленность подвески к нашим дорогам. Любая средних размеров неровность моментально отзывается на всех находящихся в автомобиле, да и сама подвеска сильно страдает. Лежачих полицейских проезжать рекомендуется на цыпочках, желательно высадив перед этим пассажиров (шутка). Штатная шумоизоляция тоже далека от идеальной, но, в конце концов, те, кто трепетно к этому относится, может решить проблему в ближайшем автосервисе или даже самостоятельно.

Но в целом для города, в качестве второй машины в семье, это вполне удачная модель, учитывая ее стоимость и расход топлива. При аккуратной езде первые 15-20 тысяч пробега можно намотать без серьезных визитов в автосервис.

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *