Установка газовых упоров капота на Рено Сандеро

газовые упоры капота

В данной статье я расскажу вам как установить газовые упоры капота на автомобиль Рено Сандеро (он же Логан или Лада Ларгус). Сразу же извиняюсь за внешний вид подкапотного пространства. Ввиду отсутствия заводского уплотнителя вся дорожная грязь оседает под капотом. В следующей статье выложу фотоотчет по установке и расскажу как можно сэкономить на его покупке.

Надоело мне подставлять «кочергу» каждый раз, когда открываешь капот, чтобы залить омывайку или проверить масляный щуп. И решил я установить газовый упоры капота.

Какие газовые упоры подходят?

Оригинальные газовые упоры капота для Логана стоят довольно дорого. Я покупал упоры, которые ставятся на Ниву и ВАЗ 2108, а именно Fenox A901. Они бывают моделей от 001 до 008. Не знаю точно, что это означает. Вроде бы давление самих упоров. Я покупал А901 001 по 320 рублей за штуку.

Куда и как устанавливать?

Скажу сразу — сверлить ничего не придется! Упоры ставятся в места штатных болтов, держащих капот и крылья. Единственной проблемой является то, что на моделях А901 идет резьба М8, а на логановских болтах — М6.

резьба М6 и М8

Разница между резьбой М6 и М8 видна на глаз.

Я решил эту проблему довольно просто — отдал болты знакомому фрезеровщику и он мне нарезал новую резьбу за символическую сумму в 200 рублей. После чего они приняли следующий вид.

перенарезка резьбы с М8 на М6

Перенарезанная резьба М6.

После чего следует выкрутить по одному болту на крыльях (те что ближе к фарам головного света) и по одному болту с каждой стороны капота. Фотки не делал, но можно понять что откручивать по первой фотографии поста. Заместо открученных болтов вкручиваем шаровые с нарезанной резьбой. При закручивании я на всякий случай смазал резьбу литолом.

Затем устанавливаем газовые упоры на шарниры и фиксируем стопором.

установка газовых упоров капота

Устанавливать упоры нужно обязательно штоком ВНИЗ!

Завершающим этапом установки следует проверка на закрывание. У кого-то подкапотный уплотнитель не мешает закрытию, у кото-то наоборот. У меня капот закрывался с некоторым усилием, поэтому я немного подрезал уплотнитель с каждой стороны так, чтобы упоры не задевали его.

подкапотный уплотнитель

Если упоры чертят о выступающий бортик крыла, немного загните его тыльной стороной отвертки.

Ну вот и все! Газовый упоры установлены. Самое главное, что при данном методе установки не приходится демонтировать ручной упор («кочергу») и при необходимости упоры можно в любом момент снять.

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь данная статья поможет вам установить газовые упоры капота правильно. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях и не стесняйтесь задавать свои вопросы в комментариях.

Читайте похожие статьи...

8 комментариев

  1. Спасибо большое за такую подробную инструкцию!

  2. svg1001:

    Зачем изоленту намотал на дужку замка капота?)))

    • admin:

      Хороший вопрос) Временная мера, стал дребезжать замок при закрытом капоте… Пока не понятно.

  3. слава:

    а почему штоком вниз?? у меня к верху стоит

    • admin:

      Во-первых, так указано в инструкции по установке. Во-вторых, при установке штоком к верху происходит более резкое открывание капота. У приятеля таким образом стояли — получил по подбородку в один прекрасный момент!

  4. anderson:

    Хорошая идея! Хочу тоже себе поставить, может поделитесь как оно вообще? Стоит того или ненужная хрень?

  5. striker1:

    Блин, я оригинальные покупал за 1700!! А оказалось что от восьмерки подходят…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *