Устраняем течь сальника внутреннего левого привода Сандеро

Сопливит сальник левого внутреннего привода

Вообще, течь сальника внутреннего левого привода на автомобилях платформы B0 довольно распространенный изъян. Это касается Логана, Сандеро, Дастера и Лады Ларгус. Связано это с тем, что по конструкции левый привод вставлен в коробку передач через трипоидный подшипник, который в свою очередь омывается трансмиссионным масло. А масло это удерживает в коробке резиновый пыльник. Сам пыльник довольно крепкий и сделан из толстой и упругой резины, а вот сальник часто подводит. Если у вашего автомобиля пыльник левого привода выглядит как на фото выше — требуется замена!

Вообще специалисты официальных центров Рено рекомендуют в таких случаях менять привод в сборе. Вроде как он не разборный. Но менять целый привод из-за какого-то сальника — дорогое удовольствие. Новый привод оригинального производителя обойдется вам в 5500-6000 рублей в зависимости от магазина или салона. Мы же пойдем более простым путем — заменим пыльник и сальник!

Кстати, если вы все же решили менять привод в сборе, берите только оригинал. Аналоги не на много дешевле, зато ремонт, после того как уйдет масло из коробки, обойдется намного дороже!

Ремкомплект (сальник+пыльник+самозажимной хомут) я приобрел фирмы ASAM SA. Сервисмэн сказал, что их подшипники даже лучше оригинальных и ходят дольше. Вообще хотел взять оригинал, но его надо было ждать две недели. В итоге цена комплекта 1200 рублей. Более дешевые аналоги не рекомендую.

Менял на сервисе. Процедура замены стоила 1000 рублей. Итого 2200 и час работы.

Если будете менять самостоятельно, то порядок действий такой:

  1. Срываем ступичную гайку и колесные болты
  2. Поднимаем машину на подъемнике или поддомкрачиваем
  3. Снимаем колесо и откручиваем болт шаровой опоры
  4. Расклинив кулак, выбиваем шаровую опору
  5. Далее можно не снимая стойки перейти к снятию ступицы
  6. После того как ступица снята, сливаем масло из КПП открутив сливную пробку
  7. Откручиваем три болта крепления пыльника привода к коробке
  8. Достаем привод стараясь не занести грязи в коробку
  9. Снимаем стопорное кольцо и сбиваем трипоид (или снимаем съемником, если есть)
  10. Выбиваем старый сальник-подшипник (в моем случае срезали болгаркой)
  11. Первым делом одеваем пластиковый чехол и напресовываем новый сальник
  12. Далее одев через него пыльник собираем все в обратном порядке
  13. Не забываем залить масло в коробку

Такая вот краткая инструкция вышла. Более подробно можно посмотреть на You Tube. Если какие-то моменты не понятны — спрашивайте, чем могу подскажу!

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *