Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа

течь сальника шруса

Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус. 

Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.

Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.

Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.

вид на привод сверху

Вид на текущий привод сверху.

У меня уже 55 000 тысяч пробега. Судя по sanderoforum.ru у некоторых течь сальника левого привода наблюдается уже на 5 000 пробега, т.е. по сути прямо по выезду из салона. Пообщавшись с форумчанами, было принято решение не менять пока. Буду следить регулярно за состоянием пыльника.

Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.

Читайте похожие статьи...

8 комментариев

  1. бывалый:

    Течет не хило так, судя по разбрызганному маслу!!

    • Автоделкин:

      Ну вот пол года прошло, сегодня проверил уровень масла в норме! Пыльник привода в таком же состоянии как на верхнем фото. Не призываю всех его не менять, но сам пока в замене не вижу смысла, масло чуть травит, но оно не течет!

  2. Гукасова Лариса Геннадьевна:

    доброго дня. у меня так же как и на фото. причем это состояние наблюдаю не первый год. как проверить целостьноть? в салонах конечно говорят менять. но если он целый, значит от туда как я полагаю просто от трения и нагрева выходит лишнее масло? машина отъездила 28 т. ввсего. рено сандеро.

    • Автоделкин:

      Лучше конечно поменять, но только на оригинал. А вообще если так как на фото, то еще поездить можно. Это сальник привода пропускает чуть масло. Проверьте уровень масла в коробке, если в норме, то пока переживать не за что. У меня уже в таком состоянии больше 15 тысяч прошел Сандеро и никаких изменений. Может тысячам к стам поменяю.

  3. юрий:

    на ларгусе потёк пыльник, недавно менял сальник , может хомут плохо затянул? кто знает, может из за него?

    • Юрий 2:

      Был в сервисе с той же проблемой. Мастер сказал, что мокрый левый (со стороны водителя) пыльник это нормально. Пока нет потёков масла, менять не рекомендовал.

Добавить комментарий для Юрий 2 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *