Ремонт левого подрулевого переключателя
В прошлой статье я рассказал как снять и заменить подрулевой переключатель. Однако в некоторых случаях его можно отремонтировать, что позволит сэкономить вам 3000-4000 тысячи рублей.
У меня отказал звуковой сигнал. Полазав по форумам, оказалось что это популярная болячка логаноподобных. Дело в том, что звуковой сигнал расположен на подвижной части подрулевого переключателя и провода, идущие к нему, часто перетираются и отваливаются.
Черный провод отсоединился в результате постоянного трения при включении головного света.
Вывод — будем паять! Это был мой первый опыт в пайке проводов, поэтому не судите строго. Для пайки выбрал припой с встроенным флюсом. Паяльник был найден где-то на чердаке, куда был давно заброшен.
Чтобы подобраться к проводу пришлось чуть подрезать пластиковый корпус.
По идее, нужно было обернуть черный провод вокруг штока, как красный. Это сделано, чтобы он меньше истирался, но подсовывать его туда довольно проблематично, поэтому сделал так. Посмотрим надолго ли хватит, но уже прошел месяц и пока сигнал работает отлично.
В следующий рас планирую поставить противотуманные фары. Ставить подрулевой переключатель с кольцом для туманок не буду, скорее всего подключу их к габаритам. Ждите новые статьи и подписывайтесь на обновления.
такая же фигня была, только красный отвалился, тоже паял))
Черный провод не правильно припаял, надо как и красный просунуть по канавке и вытянуть пинцетом. Получается не с первого раза, но зато так надежнее, и не перетрется.
Ну может, если отвалится, припаяю как надо. Уже несколько месяцев полет нормальный, все функционирует.
Вместо ближнего горит дальний и вместо дальнего ближний причина