50000 км пробега на Рено Сандеро
Привет всем! Вернулся из Питера. Ездил по делам одним днем туда-обратно. По возвращению домой цифры на одометре перевалили за пятьдесят тысяч пробега. Фотографировал на ходу, но категорически это не приветствую и не рекомендую повторять — надо следить за дорогой!
Полсотни тысяч километров позади! Многих моих подписчиков интересовал один вопрос — что будет с Рено Сандеро после 50000 км? Собственно многие знают о переходящих легендах среди дачников и таксистов, что «логаноподобные» не убиваемые машины. Однако на этом все и заканчивается, а о реальных поломках или неисправностях автолюбители предпочитают умалчивать.
Каких-то серьезных поломок за три года владения и 50000 км пробега не было. Заменена левая шаровая опора (800 рублей + 500 рублей работа) и верхняя опора передней стойки (400 рублей менялась вместе с шаровой). Также раза три менял лампы ближнего/дальнего света H4 (200 рублей).
Единственной неприятностью стал облезающий руль. Такая картина предстала передо мной уже к 40 000 км пробега.
После перетяжки руля кожей (1300 рублей) об этой мелкой неприятности я даже не вспоминаю.
Если посчитать стоимость владения автомобилем за три года владения автомобилем Renault Sandero, то выходит следующие цифры:
- 413000 рублей покупка (Expression 1.4 MT)
- 85000 рублей КАСКО
- 7000 рублей ОСАГО
- 30000 рублей ТО и ремонт (два ТО было пройдено у ОД за 9000₽ каждое)
- 128000 рублей топливо (при среднем расходе 8.5 литров на 100 км и приблизительной стоимости 30 рублей за литр)
Рыночная стоимость подержанного трехлетнего Сандеро с таким пробегом и комплектацией примерно 330000 рублей. Как пишут в учебниках математики и физики «путем не сложных вычислений» получаем 6.5 рублей за километр пробега. Согласитесь довольно бюджетно! А если вычесть необязательный расход на КАСКО в 85000 рублей, то выходит вообще 5 рублей за километр.
Владение данным автомобилем доставляет только положительные эмоции. Конечно, я бы мог взять за эту сумму подержанный 8-10 летний БМВ е39, но расходы на содержание и топливо были бы совершенно другими. Неоспоримым плюсом является надежность и уверенность, что не встанешь где-нибудь на трассе.
На этом завершаю свой пост. Быть может он покажется кому то полезным, особенно сомневающимся в покупке подержанных Логанов, Сандеро и Ларгусов (по сути одна и та же машина). Не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы, а также подписывайтесь на нас в социальных сетях.
Мда уж, рулю конец… Хз, но у меня уже 110 тыс. и ничего подобного не наблюдается!
Может поставщик другой был. Сравнивали два Сандеро с приятелем — салоны по многим моментам отличаются как по дизайну, так и по качеству.
А что там может по дизайну то другим быть? Вроде как с одного ковейера сходят.
Щиток приборов белый/черный, вставки на консоли разных цветов, материал и расцветка сидений.
Ясно
Фото кожаного руля в студию!
Тут статья и подробная инструкция http://avtodelkino.ru/samostoyatelnaya-peretyazhka-rulya-kozhe/