Митсубиси Паджеро технические характеристики
Появившееся в конце прошлого лета сообщение о том, что Митсубиси Паджеро будет производиться в Калуге повергло всех, мягко говоря, в шок. Сразу появились гневные сообщения о пропаже машины как класса. Но и на сегодняшний день эта марка одна из самых востребованных в России. Но так ли все печально, как кажется на первый взгляд?
Изначально митсубиси паджеро поступало на российский рынок из Таиланда. Однако, затопление в 2011 году надолго «заморозило» производство, а рынок продаж только в России упал более, чем на 15%, в связи с чем было решено выбрать страну с более засушливым климатом. Выбор пал на пресловутую Россию и, в частности, на Калугу. В ноябре 2013 года вышел пилотный калужский митсубиси паджеро. Технические характеристики совершенно не отличаются от таиландского оригинала, поскольку заявляя о российском производстве, создатели немного слукавили. На калужском заводе процесс сборки автомобиля ограничивается сборкой рамы, крепежом агрегатов и женитьбой шасси с кузовом. Сама рама изготавливается на кондукторе Mitsubishi, где наносится антикоррозийное покрытие, грунтовка и покраска, там же собирается салон, моторы, КПП, подвески и мосты. На сегодняшний момент полный цикл сборки только планируется запускать, сейчас же локализация составляет всего 2% и то за счет сопутствующих деталей — салонных ковриков, стекол и так далее.
Технические характеристики
Тем не менее, определенные изменения все же коснулись одной из самых востребованных марок автомобиля. В частности, изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера, дизайна литых дисков. Добавился новый дизайнерский изыск — белые поворотники в задних фонарях. Более никаких заметных новшеств калужский завод не добавил. На данный момент машина оснащена все тем же салоном в стиле минимализм, недорогой пластик, массивная панель приборов, крупные рычаги, тяжелые лобовые стойки и огромные боковые зеркала. Все это наглядно подтверждает, что именно грузовик — прародитель митсубиси паджеро. Технические характеристики также остались без изменений, что позволяет судить о сохраненных недостатках — при достаточной мощности данный автомобиль ленив, как сытый лев — до 100 км/ч он разгоняется за 12,5 секунды, что говорит скорее о неповоротливости, чем о стремительности.
Ближайшие инновационные технологии планируется внедрять с начала 2015 года и помимо технической составляющей, изменен будет внешний и внутренний дизайн автомобиля.