Субару Трибека технические характеристики

tribeca

В 2005 года на российский рынок зашел кроссовер субару трибека. Поначалу он радовал практически всех любителей и ценителей прекрасного — внешний экстерьер соответствовал внутреннему убранству, 258 лошадиных сил под капотом придавали уверенности на дороге даже самым низкорослым автолюбителям.

В 2008 году создатели пошли на необдуманный риск и изменили субару трибека, технические характеристики в котором также подверглись изменениям. Такой рестайлинг был признан самым неудачным, что повлекло резкое снижение продаж. На территории всех Соединенных Штатов в 2008 году было продано всего 78000 экземпляров, многие из которых приобретались скорее по инерции, нежели из желания приобрести мощного зверя.

Россия также не стала поддерживать японского производителя и практически отказалась от данной модели, предпочитая ей более экономичные, но не менее эргономичные варианты. Для примера, в 2008 году в России было продано 10000 экземпляров, в 2009 году — около 5000, в 2012 всего 2000, и это при условии, что  только в Москве официально зарегистрировано 15 миллионов человек. Все вышеизложенное привело к тому, что Ясуюки Ёсинаги —  президент концерна  Subaru — заявил о снятии с производства такого кроссовера. 05 января 2014 года с конвейера сошел последний субару трибека.

Однако, такое заявление вызвало огромный поток негодования (при условии минимального приобретения), что практически вынудило руководство компании запустить в разработку новый усовершенствованный автомобиль, в основу которого, предположительно, будет положен универсал Subaru Exiga, который будет оснащен семью местами и выпускаться на экологическом топливе. Идет ли разработка данной модели на сегодняшний день пока неясно, так как по словам того же президента в ближайшее время — до 2016 года — на рынок новые модели выпускаться не будут. Однако, разведка не дремлет и было сообщено о том, что новая модель уже разработана, включает в себя 3 ряда сидений, увеличенную мощность мотора, измененный внутренний дизайн, альтернатива бензинового и дизельного питания, а также пилотный выпуск гибридного авто.

Возможно, такая новинка будет заслуживать внимания, однако, вряд ли стоит покупать кота в мешке — печальный опыт рестайлинга подсказывает, старый друг лучше новых двух. Стоит доверять проверенным образцам, так безопаснее.

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *