Субару Форестер: обзор и характеристики модели
Каждый уважающий себя автомобильный концерт при выпуске новой модели либо усовершенствовании предыдущего образца проводит тест-драйвы. Выпуская обновленную модель субару форестер, технические характеристики которой также претерпели определенные изменения, официальный представитель компании Subaru в Москве решил несколько разнообразить испытание автомобиля и в условиях российской суровой зимы еще и обучить экстремальному вождению.
Поскольку объем новшеств достаточно небольшой — изоляция капота и крышки мотора, усиление лобового стекла, то внедрение наравне с тестовым вождением еще и элементов экстрима послужило наилучшей рекламой, благодаря чему продажи только по Москве увеличились практически вдвое. Тот тест-драйв, на которым присутствовали лично мы, был возглавлен абсолютно невозмутимым инструктором. Коронная фраза — рывок, выровняли, рывок, опять выровняли — эхом звучал у меня в ушах еще несколько часов, ровно столько и поджилки тряслись. Однако, то количество адреналина, которое выплеснулось в кровь, сразу направило мои стопы в стороны автосалона.
Испытание нервов и автомобиля (именно в таком порядке) проводилось в пригороде Москвы по заранее укатанной в лед трассе. Основной принцип такого экстремального вождения сводился к тому, чтобы придав машине ускорение, резко вывернуть руль, добиться сноса передних колес, выровнять их, сцепить с дорогой, проехать до следующего поворота и опять сначала. Сразу скажу, что в повседневной жизни такой единоразовый тренинг не поможет. Когда сталкиваешься с заносом один на один без невозмутимого инструктора, монотонно повторяющего «рывок, руль, газ», становится сложно сориентироваться и поступить правильно, как тому учили — при заклинивании колес уменьшаем радиус поворота руля, убираем ногу с газа, постепенно выравниваем угол движения, добавляем газ и двигаемся.
Человеческая привычка обретается в течение 15 дней, что доказано английскими учеными, именно через такой промежуток времени движения становятся действительно автоматическими. Если есть возможно, ровно две недели покатайтесь в зимнее время года на любых заснеженных участках дороги без обозримых препятствий. Такие ценные навыки способны уберечь Вас от дальнейших ошибок и спасти жизнь, так как зима хоть и приходит совершенно неожиданно в декабре, обычно достаточно суровая и снежная.