Автомобили Alpina (БМВ)
Немецкая компания Alpina была основана в конце 1965 года и на протяжении всего своего существования занимается производством автомобилей на базе моделей БМВ. На протяжении всей своей истории компания Альпина неразрывно связана с баварским автопроизводителем. Дело не только в доработке заводских авто БМВ, но и во множестве кампаний в автоспорте, которые были успешно проведены компанией.
К примеру, в конце восьмидесятых годов 20 века Альпина выступала в туринговом чемпионате DTM, который был успешно выигран на автомобилях BMW M3 собственной разработки. Так же были успешные проекты в гонках на выносливость, но самым ярким моментом можно назвать то, чего добивались и продолжают добиваться в этих чемпионатах клиентские авто Альпины, которые неизменно занимают место на подиуме в категории GT3 на каждой из 24 часовых гонок.
Гражданские же автомобили остаются эталоном сочетания спортивного нрава и люксовых опций от БМВ. Именно это успешное сотрудничество, в свое время, привело к тому, что главный конкурент баварского бренда – Мерседес-Бенц открыл свое тюнинг ателье AMG.
Alpina M3 в кузове е30 от BMW — легендарный автомобиль!
В наши дни на рынке представлены все модификации актуального модельного ряда компании БМВ, модернизированные ателье Альпина. Покупатель может выбрать заряженную BMW 3, способную составить конкуренцию многим спортивным автомобилям, сохранив свою практичность компактного городского седана. Или же роскошный седан BMW 5, который имеет наилучшее сочетание роскошности и скоростных характеристик на рынке.
Все хотел спросить, вот объясните мне дураку, зачем на некоторых спортивных тачках заклеивают фары? То полоской как тут, то крест на крест? Это типо круто или что? Смотрится колхозно конечно…
Это пошло из ралли, если разбивается фара, скрепленная изолентой, она не вываливается на трассу и не проколет колесо другим участникам гонки. Так что это скорее необходимость, а вот на стареньких Москвичах и ВАЗах это смотрится действительно колхозно.