Обзор Hyundai Veloster
Корейцы становятся все более могущественными в своем сегменте, что начали теснить лидеров, производя шикарные и спортивные автомобили. Создают новый имидж, тем самым, завоевывая новую публику. К примеру, выделим одну необычную модель молодежи – Veloster.
Интересная по задумке модель, которая предназначена для спортивной езды. В моем случае, это первый хэтчбэк, который так реально передал настроение спортивного купе и те ощущения, испытываемые при вождении спортивного автомобиля.
Можно поздравить корейцев успешным дизайном внешнего вида модели. С разных ракурсов можно увидеть автомобиль по-разному. Со стороны водителя-купе, а вот с пассажирской стороны – пятидверный хэтчбэк. И с обеих сторон автомобиль выглядит спортивным, профиль не меняется. Veloster по габаритам широк и низок, складывается ощущение, что он распластался по земле. Внешность действительно хороша целиком и в деталях. Действительно, корейцы превзошла себя как в дизайне , так и в оснастке оборудованием и автозапчастями для Хендай.
Печален лишь момент, касающийся силового агрегата. Ведь он представляет из себя всего лишь моторчик объемом 1,6 литров с мощностью 130 лошадиных сил. Действительно, наличие такого агрегата кажется удивительным, если брать во внимание имидж модели. Машина оснащена шестиступенчатым «автоматом». В деле разгоняется за 12 секунд со скоростью 100 км/ч и не превышает 200 км/ч.
Интерьер салона собран качественно, хотя при этом использованы довольно бюджетные материалы.
Посадка низкая, складывается ощущение, что сидишь на полу. А вот интерьер салона собран качественно. Комфортабельное кресло, регулировка руля в двух плоскостях. Также приятно порадовали напольная педаль акселератора и педаль тормоза, которые имеют алюминиевые накладки с резинками-пупырышками. А вот на заднем сиденье только два места, и довольно тесно. Люди с высоким ростом будут чувствовать дискомфорт. Багажное отделение также не большое.
Многофункциональный руль в данной модели более толще. Обзорность плохая. В первое время габариты машины ощущаются слабо. Зато приятные ощущения при вождении. Но острота ощущений соседствует с негативными моментами. Во-первых, торможение на прямой требует от водителя коррекции. Во-вторых, скорость движения снижается, если покрытие дорог не идеально.
Спортивный хетч-купе Veloster основной конкурент Ford Focus и Volkswagen Golf.
Подводя итоги, можно сделать вывод , что Hyundai Veloster в целом хорош, не смотря на некоторые моменты. Но и здесь всего лишь требуется маленькая шлифовка.