Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа
Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус.
Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.
Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.
Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.
Вид на текущий привод сверху.
У меня уже 55 000 тысяч пробега. Судя по sanderoforum.ru у некоторых течь сальника левого привода наблюдается уже на 5 000 пробега, т.е. по сути прямо по выезду из салона. Пообщавшись с форумчанами, было принято решение не менять пока. Буду следить регулярно за состоянием пыльника.
Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.
Течет не хило так, судя по разбрызганному маслу!!
Ну вот пол года прошло, сегодня проверил уровень масла в норме! Пыльник привода в таком же состоянии как на верхнем фото. Не призываю всех его не менять, но сам пока в замене не вижу смысла, масло чуть травит, но оно не течет!
доброго дня. у меня так же как и на фото. причем это состояние наблюдаю не первый год. как проверить целостьноть? в салонах конечно говорят менять. но если он целый, значит от туда как я полагаю просто от трения и нагрева выходит лишнее масло? машина отъездила 28 т. ввсего. рено сандеро.
Лучше конечно поменять, но только на оригинал. А вообще если так как на фото, то еще поездить можно. Это сальник привода пропускает чуть масло. Проверьте уровень масла в коробке, если в норме, то пока переживать не за что. У меня уже в таком состоянии больше 15 тысяч прошел Сандеро и никаких изменений. Может тысячам к стам поменяю.
Не выдержал и заменил через год) http://avtodelkino.ru/ustranyaem-tech-salnika-vnutrennego-levogo-privoda-sandero/
Не выдержали морально или пришлось из-за вытекания масла?
на ларгусе потёк пыльник, недавно менял сальник , может хомут плохо затянул? кто знает, может из за него?
Был в сервисе с той же проблемой. Мастер сказал, что мокрый левый (со стороны водителя) пыльник это нормально. Пока нет потёков масла, менять не рекомендовал.