Включение стеклоподъемников без зажигания Рено Сандеро
На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!
Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?
Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.
Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:
- колодка под предохранитель
- большой предохранитель на 30А
- клеммы «папа» узкую и широкую
- паяльник и припой
- изоляция
Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.
ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!
На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:
- Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
- Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
- Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
- В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
- Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.
Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.
Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.
а потом машины горят ))))
Бред, читайте внимательно