Технические характеристики Тойота Аурис

Toyota Auris

Уже сам внешний вид обновленной Toyota Auris производит незабываемое впечатление. Дизайнеры японского концерна заявляют о радикальной смене всей философии, и новая модель ярко это иллюстрирует.

Новые линии корпуса свидетельствуют о стремлении разработчиков сделать салон еще более просторным и улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Массивный нижний бампер, стремительная выразительность решетки радиатора и раскосые фары придают внешности новой модели неповторимый стиль.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Аурис позволяют отнести автомобиль к классическим образцам городских хетчбеков. Он представлен на рынке в шести различных модификациях, одна из которых гибридная. Причем благодаря ряду новаторских решений гибридный двигатель демонстрирует уникальные показатели по выбросам углекислого газа. А в сочетании с уже упоминавшейся проработанной аэродинамикой и широким использованием сверхлегких материалов двигатель расходует удивительно мало топлива – менее четырех литров в городском цикле. Скорее всего, сказывается и общая оптимизация массы автомобиля – на 40 кг легче, чем до рестайлинга.

Салон

Салон обновленной Toyota Auris, и без того довольно просторный, еще немного увеличился. Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на два сантиметра. Багажный отсек тоже слегка разросся и достиг 360 литров. В целом благодаря продуманной компоновке и использованию качественных материалов салон создает ощущение комфорта и практичности. Немало способствует этому подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль. В условиях нашей зимы это очень существенное преимущество. Большое внимание разработчики уделили и вопросам безопасности; семь подушек, усилитель аварийного торможения и даже зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях.

Трансмиссия

Трансмиссия у новой модели также весьма своеобразна. С целью повысить комфорт водителя при управлении машиной на задних колесах обеспечена независимая подвеска, конструктивно реализованная на двойных рычагах с параллельным расположением. Коробка передач с четырехступенчатого автомата заменена на бесступенчатый вариатор. В результате ход машины стал очень плавным и почти бесшумным. Несколько сниженный центр масс положительно сказался на управляемости.

В общем, весьма неплохая машина стала еще лучше.

Читайте похожие статьи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *