Преимущества фирменного технического обслуживания автомобилей Hyundai
Покупая себе новый автомобиль каждый должен быть готов к тому, что когда-то ему потребуется ремонт. Не исключением и являются автомобили марки HYUNDAI. Кто-то сам пытается отремонтировать свою машину, а другой обращается к услугам автосервиса. Фирменные автосервисы предоставляют именно автозапчасти HYUNDAI от производителя, а не запчасти сомнительного происхождения.
Другим приятным фактором, говорящим о плюсах обращения именно в фирменные автосервисы, является то, что для обладателей HYUNDAI обслуживание в таких сервисах теперь стал еще дешевле, в отличие от других компаний. Стоимость ремонта и технического обслуживания устанавливается в зависимости от того в каком году был выпущен автомобиль.
Помимо вышеописанного есть еще ряд преимуществ именного фирменного сервиса:
— Такие сервисы имеют дилерские полномочия именно от завода изготовителя, а не через посредников;
— В автосервисах установлено фирменное оборудование, а так же передовые технологии не только в области диагностики, но и ремонта вашего автомобиля;
— Мастерские снабжены современным специальным инструментом и оригинальными запчастями для выполнения работ;
— Ремонт и диагностику производит высококвалифицированный персонал, который прошел обучение и имеет сертификат Hyundai Motor Company;
— Есть возможность также в проведении и срочного ремонта, и весьма радующая особенность – это отсутствие в обслуживании автомобилей по году выпуска;
— Согласование с заказчиком сроков проведения ремонтных работ;
— Оригинальные автозапчасти HYUNDAI;
— Фирменный автосервис предоставляет гарантии на выполненные ими ремонтные работы;
— А также в фирменных автосервисах есть возможность заказывать автозапчасти Хундай в Москве.
За всей же подробной информацией вам с удовольствием помогут в фирменных автомастерских HYUNDAI вашего города.
Я вам сейчас расскажу какое это преимущество: приезжаешь к официалам, отдаешь машину на замену масла и прочего по ТО, приезжаешь домой и ради интереса смотришь как там вообще, а там даже пробку сливную не откручивали!!! Ну полюбому бы какие-то следы остались. Поменяли только масляный фильтр, потому что на старом я метку оставил неприметную, а сейчас ее нет. Я человек не конфликтный, плюнул. Больше к официалам не ногой!
Вы слышали про вакуумную замену масла через масляный щуп? Возможно именно ваш дилер использует эту технологию. Зря вы не стали разбираться, если мастер действительно не заменил вам масло, а запись в тех. книжке есть, то это первый повод для увольнения со строгим выговором. Нерадивые мастера есть в любом СТО, это уже вопрос как начальство к ним относится: поощряет обман клиентов или пресекает.